42.03.01 / Реклама и связи с общественностью
Программа обучения по рекламе и связям с общественностью предназначена для студентов, желающих развить свои навыки в области создания и продвижения бренда, управления репутацией компании и организации эффективных коммуникационных стратегий.
В рамках программы студенты изучают основы маркетинга и рекламы, понятие и принципы общественных отношений, способы анализа целевой аудитории и разработки сообщений для нее. Также они получают практический опыт в создании рекламных кампаний, планировании мероприятий, работе с прессой и социальными сетями.
Программа обучения включает в себя лекции, семинары, кейс-стади и практические занятия, которые помогут студентам развить необходимые навыки и знания для успешной карьеры в области рекламы и связей с общественностью.
По окончании программы студенты будут готовы к работе в рекламных агентствах, отделах маркетинга компаний, PR-агентствах, медиа-компаниях, государственных учреждениях и других сферах, где необходимы специалисты по рекламе и связям с общественностью.
ЕГЭ - мин. баллы 2020
Русский язык - 40
Обществознание - 44
История - 40
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!