Менеджер по рекламе - профессия, благодаря которой для продавцов подбираются покупатели. Задача такого работника - обеспечить приток новых покупателей и клиентов.
Где учиться на профессию
Направление обучения - "Реклама и связи с общественностью". Вузы, в которых обучают данной работе - МАСПК, МИПО, юридический факультет СКФ РГУП и т. д.
Особенности профессии
Особенности - анализ рынка и аудитории, разработка плана по продажам, выбор рекламных технологий, заключение договоров и управление работой полиграфии.
Плюсы и минусы
Профессия менеджера по рекламе популярна и высокооплачиваемая, творческая, перспективная, позволяет обрасти интересными и нужными связями. Недостатки: много обязанностей, покупатели не всегда заинтересованы в товарах и услугах. Конкуренция - всегда высокая.
Место работы
Рекламный менеджмент требуется в любой торговой организации или компании. Он также нашёл своё применение в СМИ и рекламных агентствах. Работают менеджеры по продаже и у частных лиц - к примеру, на политических деятелей.
Важные качества специалиста
Менеджер по продажам ответственно и активно проявляет себя, доводя дело до конца. Высокая коммуникабельность и настойчивость в таком специалисте сочетаются с его склонностью к точным и гуманитарным наукам, а усиленные творческие задатки позволяют ему проявить нестандартный подход к клиентам. Наконец, о нём говорят, что у него развиты фантазия и креативность.
Профессиональные навыки
Менеджер по продажам владеет следующими навыками:
Средняя зарплата в России
По статистике, средний доход - 40 тыс.руб., в Москве средняя их "такса" составляет 90000 р. в месяц. Доход в 20000 р. в месяц - итог работы в маленьком городе с населением от 20000 человек.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!