PR-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) - это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки.
PR-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) - это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки.
Задача маркетолога — выбрать наилучшие способы привлечь клиентов для продвижения и продажи своей продукции.
Менеджер по рекламе - профессия, благодаря которой для продавцов подбираются покупатели. Задача такого работника - обеспечить приток новых покупателей и клиентов.
Реклама - символ телевидения, маркетинга и продвижения товаров и услуг по всему миру. Чтобы организовать грамотную рекламную кампанию необходимо найти специалиста, который сможет всё организовать, таковым является менеджер по рекламе.
Арт-директор - это профессионал, который отвечает за разработку и поддержание творческого видения, обращенного к читателю, зрителю или пользователю.
Директор по маркетингу, также CMO (Chief Marketing Officer) – руководящая должность, которая отвечает за маркетинговую политику компании.
Если вы являетесь творческой личностью и хорошо владеете не только устной, но и письменной речью, то профессия копирайтера может стать для вас великолепным вариантом развития карьеры.
Креативные директора - это креативные менеджеры в рекламных агентствах или в отделе маркетинга компании. Они работают с творческой командой над созданием, разработкой и реализацией стратегического видения для клиентов.
С английского криэйтор - создатель, творец. В основном его разработки находят место в рекламных роликах, фирменном стиле или дизайне.
Медиабайер — профессия для людей, которые связывают свое будущее с рекламой и маркетингом. Специалист занимается рекламными кампаниями и во многом отвечает за узнаваемость и успех компании.
Медиапланер-это специалист, занимающийся медиастратегией для каких-либо брендов. Он использует наиболее эффективные методы рекламирования товаров или услуг.
Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве
Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве трудится в одноимённом отделе соответствующей компании. Он управляет заказами потребителей, которые постоянно обращаются в эту компанию, и осуществляет поиск новых потребителей соответствующих услуг.
Руководитель творческой группы (group head)
Профессия руководителя творческой группы подходит людям с интересом к художественной культуре мира.
Специалист по допечатной подготовке (специалист по pre-press)
Специалист по допечатной подготовке является профессионалом по созданию электронных макетов, по работе с допечатными процессами при подготовке файлов макета к процессу производственной печати.
Специалист по стратегическому планированию рекламы
Такие специалисты работают в рекламных или маркетинговых агентствах, а также могут работать непосредственно на какую-либо фирму или корпорацию и разрабатывать рекламные кампании для бренда или брендов отдельной корпорации.
Трафик-менеджер рекламного агентства
Трафик-менеджер - сотрудник, обеспечивающий нужный объём и качество трафика для выполнения заказа, связанного с рекламой.
Тренд-вотчер – специалист-маркетолог в сфере рекламы. Производит сбор и обработку данных с целью мониторинга изменения потребительского спроса.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!