Саранский медицинский колледж был создан на основании распоряжения Мордовского облздравотдела от 15 августа 1930 года. В то время колледж именовался медицинским техникумом и располагался на Московской улице.
В1935 г. техникум был переименован в фельдшерско- акушерскую школу. С 1954 года Фельдшерско-акушерская школа получила название «Медицинское училище».
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, постановлениями и распоряжениями правительства Республики Мордовия, нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Мордовия, Уставом Учреждения
На базе основного общего образования (9 классов)
1. Специальность "Сестринское дело", квалификация "медицинская сестра/медицинский брат".
Срок обучения — 2 года 10 месяцев.
2. Специальность "Фармация", квалификация "фармацевт".
Срок обучения — 2 года 10 месяцев.
3. Специальность "Лабораторная диагностика", квалификация "Медицинский лабораторный техник".
Срок обучения - 2 года 10 месяцев.
На базе среднего (полного) общего образования (11 классов)
1. Специальность "Лечебное дело", квалификация "фельдшер".
Срок обучения — 2 года 10 месяцев.
Перечень вступительных испытаний и формы проведения
В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 30.12.2013 № 1422 «Об утверждении Перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств» проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования: 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело.
Вступительные испытания проводятся в виде тестирования, направленного на определение психологических качеств поступающих.
Оценка результатов вступительных испытаний осуществляется по зачетной системе, включающей критерии оценивания. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!