Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе

43.03.01 / Сервис

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

Трудоустройство выпускников: всемирно известные сети зарубежных отелей, крупные отечественные гостиничные комплексы, кафе и рестораны различного уровня.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

  • процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурских отношений;
  • пространство непосредственного контакта «менеджер-клиент», как сферу удовлетворения потребностей на основе конкретных клиентских запросов;
  • разработку и реализацию процессов обеспечения гостиничной, ресторанной и туристической деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей;
  • разработку и реализацию сервисного продукта, конкурентоспособного и клиентовостребованного, от индустрии гостеприимства до сохранения и использования культурно- исторического наследия, организации досуга и развлечений представителей различных социальных и этнокультурных групп, комплексного обслуживания в основных видах организаций сферы туризма;
  • оказание услуг в сфере гостинично-ресторанной и туристической деятельности: посредничество в продвижении гостиничных, ресторанных и туристических услуг; рекламные услуги; информационно-консультационные услуги;
  • услуги сервиса;
  • услуги по проведению экспортно-импортных операций;
  • экспертиза качества услуг;
  • оказание помощи покупателю в совершении покупки;
  • информационно-консультационные услуги.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск