Трудоустройство выпускников: всемирно известные сети зарубежных отелей, крупные отечественные гостиничные комплексы, кафе и рестораны различного уровня.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
- процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурских отношений;
- пространство непосредственного контакта «менеджер-клиент», как сферу удовлетворения потребностей на основе конкретных клиентских запросов;
- разработку и реализацию процессов обеспечения гостиничной, ресторанной и туристической деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей;
- разработку и реализацию сервисного продукта, конкурентоспособного и клиентовостребованного, от индустрии гостеприимства до сохранения и использования культурно- исторического наследия, организации досуга и развлечений представителей различных социальных и этнокультурных групп, комплексного обслуживания в основных видах организаций сферы туризма;
- оказание услуг в сфере гостинично-ресторанной и туристической деятельности: посредничество в продвижении гостиничных, ресторанных и туристических услуг; рекламные услуги; информационно-консультационные услуги;
- услуги сервиса;
- услуги по проведению экспортно-импортных операций;
- экспертиза качества услуг;
- оказание помощи покупателю в совершении покупки;
- информационно-консультационные услуги.