Компания Mediascope исследовала медиапотребление детей и подростков младше 12 лет.
Школьники считают Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена), вселенную Marvel и онлайн-кинотеатр Netflix ушедшими в прошлое трендами.
Самыми «модными» явлениями в интернете по мнению подростков, - короткие видео, видеоигры и технологии «умного» дома. Самой популярной соцсетью для них стал TikTok (43%), на втором месте — «ВКонтакте» (41%), на третьем Instagram (13%); популярный видеосервис — YouTube (79%).
Интернетом пользуется 87% детей четырех-пяти лет, у 35% детей этого возраста есть собственные смартфоны.
Как подростки проводят свой досуг вне интернета. Большинство детей от 9 до 17 лет считают устаревшими развлечениями просмотр телевизора, походы на дискотеки и настольные игры, а трендовыми — походы в кофейни, торговые центры, поездки по России.
Источник: https://pedsovet.org/
Читать другие новости:
Первый гражданский вуз России создал факультет комплексной безопасности и основ военной подготовки
В Госдуме предлагают отменить домашние задания для школьников
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!