Оренбургский филиал является звеном совокупной системы единого образовательного пространства профсоюзов, где основной центр профсоюзного образования – Академия труда и социальных отношений. Академия имеет глубокие исторические корни. Ее становление и развитие происходит на базе созданной 26 марта 1919 года Инструкторской школы ВЦСПС.
В 1922 году 5 Всероссийский съезд профсоюзов преобразовал ее в Высшую школу профсоюзного движения.
В 1969 году за большие заслуги в деле подготовки профсоюзных кадров и в связи с 50-летием со дня образования Высшая школа профсоюзного движения награждена орденом Трудового Красного знамени.
В 1990 году школа преобразована в Академию труда и социальных отношений.
В 2000 году Академия вошла в первую десятку из 148 академий, включена Советом ЮНЕСКО и Европейской Ассоциацией университетов, в перечень мировых высших учебных заведений.
В 2007 году Академия труда и социальных отношений получила свидетельство о статусе экспериментальной площадки РАО. Оренбургский филиал гармонично вписался в структуру Академии. Конечно, у истоков филиала стоят люди, благодаря которым филиал успешно ведет свою деятельность на рынке образовательных услуг Оренбуржья и сегодня.
В 1997 году с предложением об открытии в Оренбургской области высшего учебного заведения с профсоюзной составляющей выступил ректор Уральского социально-экономического института (филиала АТ и СО) профессор Кубицкий Сергей Николаевич. На его предложение откликнулась Федерация организаций профсоюзов Оренбургской области в лице Председателя Аненкова В.И. Ответственность за открытие высшего учебного заведения на себя взял директор Учебно-методического центра профсоюзов Косенков Г.А. Благодаря им, в Оренбурге открылось представительство Уральского социально-экономического института.
В 1998 году представительство было переименовано в филиал Академии труда и социальных отношений, и получена лицензия на право ведения образовательной деятельности по специальностям «экономика и социология труда» и «бухгалтерский учет, анализ и аудит». Организацией учебного процесса занимался один методист, осуществляли учебный процесс 6 преподавателей на условиях почасовой оплаты. Началась кропотливая работа по организации учебного процесса, формированию имиджа филиала среди других учебных заведений. Успешной работе способствовали энтузиазм и огромное желание сотрудников филиала создать достойное учебное заведение.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!