Главная > Программы ВУЗов > Мода, стиль > Художественное проектирование костюма

Художественное проектирование костюма

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Литература

Форма обучения

  • Очная
  • Очно-заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Цель программы – подготовка специалиста, способного успешно создать гармоничное, удобное изделия в соответствии с запросами и потребностями человека. Функция дизайнера костюма – привитие вкуса, чувства красоты обществу. За время обучения студенты овладевают методами творческого процесса дизайнеров, практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики. Они разрабатывают и выполняют дизайн-проекты и композиционные решения дизайн-объектов.

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • История дизайна
  • История костюма и кроя
  • История мировой культуры и искусства
  • История моды и стиля
  • История орнамента
  • История текстиля
  • Колорирование
  • Компьютерная графика
  • Компьютерное проектирование костюма и текстиля
  • Конструирование швейных изделий
  • Бизнес-менеджмент
  • Введение в искусство костюма и текстиля
  • Дизайн
  • Декоративно-прикладное искусство
  • Живопись
  • Информационные технологии в искусстве костюма и текстиля
  • Костюмографика
  • Культура и этика общения
  • Муляжирование
  • Общая композиция
  • Психология общения с клиентами
  • Система конструирования костюма
  • Технология швейных изделий             
  • Физика цвета и психология восприятия
  • Художественное проектирование костюма
  • Цвет в костюме

Средняя з/п выпускников: 13861 руб.

Кем/где работать после программы

Художник-стилист должен: 

знать: 

  • теорию костюма и текстильного искусства; костюм и орнамент как часть культуры; 
  • теорию методов моделирования костюма и текстиля ХХ века и выдающихся открытий в моде; 
  •  тектонические закономерности формообразования объектов, предметной среды; 
  • принципы комбинаторного решения объектов формы и рисунков на ткани;
  • основы менеджмента и маркетинга в сфере художественного творчества; 
  • понятие экономичности и технологичности продукции, себестоимость и цену продукции; 

уметь: 

  • анализировать костюм, текстиль, трикотаж, обувь, головные уборы, аксессуары, дополнения в истории и современном состоянии; 

владеть:

  • методами исследования формы модного костюма и текстиля на основе их исторической закономерности эволюционного развития; 
  • художественного проектирования изделий в материалах разных пластических свойств;
  •  навыками пользования компьютерными системами информации в профессиональной среде.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск