О программе
Программа «Управление социальными коммуникациями» готовит профессионалов, обладающих широкой гуманитарной подготовкой, навыками работы в сфере общественных и деловых коммуникаций, основами системного и креативного мышления, навыками проектной работы.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Основы менеджмента
- Введение в маркетинг
- Теория и практика массовых коммуникаций
- История рекламы и паблик рилешнз
- Копирайтинг
- Основы редактирования
- Управление проектами
- Публичная политика и взаимодействие с органами государственной власти
- Интернет-коммуникации
- Медиапланирование
- Интегрированные коммуникации
- Медиарилейшнз
- Управление репутацией
- Менеджмент событий
- Имиджеология
- Социальные медиа
- Антикризисный PR
- Практическая риторика
- Психология массовых коммуникаций
- Письмо и мышление
- Медиатехнологии
- Коммуникационный менеджмент
- Лаборатория дизайна
- Мастерская социальных медиа
- Введение в паблик рилешнз
- Введение в рекламу
- Правовое регулирование массовых коммуникаций
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Места работы выпускников:
- рекламные и коммуникационные агентства,
- pr-отделы коммерческих и некоммерческих организаций,
- пресс-службы, отделы по связям с общественностью в органах государственной и муниципальной власти,
- средства массовой информации.
Выпускники бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - это квалифицированные профессионалы, которые не только могут работать внутри больших корпораций, но и самостоятельно создавать свои собственные медиа-проекты.