Главная > Программы ВУЗов > Транспорт > Технология производства и ремонта подвижного состава

Технология производства и ремонта подвижного состава

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Физика

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Одними из важнейших среди специалистов, обеспечивающих работу железнодорожного транспорта, являются специалисты в области управления, эксплуатации, обслуживания, ремонта и проектирования локомотивов – электровозов, тепловозов, газотурбовозов, и моторвагонного подвижного состава (высокоскоростных, пригородных электропоездов поездов, электропоездов метрополитена).

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Надёжность подвижного состава
  • Техническая диагностика подвижного состава
  • Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава
  • Станочное оборудование и оснастка
  • Технология механосборочного производства
  • Теория систем автоматического управления
  • Технология транспортного машиностроения
  • Основы механики подвижного состава
  • Электрические машины
  • Теория тяги поездов
  • Системы менеджмента качества при производстве и ремонте подвижного состава
  • Основы электропривода технологических установок
  • Информационные технологии и системы диагностирования и неразрушающего контроля при производстве и ремонте подвижного состава
  • Трение, износ и усталость в системах
  • Основы трибологии
  • Технология восстановления деталей подвижного состава
  • Транспортная безопасность
  • Организация производства
  • Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта
  • Подвижной состав железных дорог
  • Общий курс железнодорожного транспорта
  • Детали машин и основы конструирования
  • Организация обеспечения безопасности движения и автоматические тормоза
  • Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава
  • Правила технической эксплуатации железных дорог

Средняя з/п выпускников: 45842 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускники обладают компетенциями, делающими их чрезвычайно востребованными на рынке труда специалистами – все они оказываются трудоустроенными в эксплуатационных подразделениях ОАО «РЖД» и в частных компаниях-владельцах тягового подвижного состава, на сервисных и ремонтных предприятиях, машиностроительных заводах, научно-исследовательских институтах, на прочих предприятиях, связанных с обеспечением деятельности транспорта.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск