Главная > Программы ВУЗов > Политика и общество > Связи с общественностью в политике и бизнесе​

Связи с общественностью в политике и бизнесе​

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

По данной программе ведется подготовка PR-специалистов для политической и экономической сферы.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Электоральное прогнозирование
  • Стратегическое планирование избирательной кампании
  • Стратегия и тактика избирательной кампании
  • Манипулятивные технологии в политике
  • Интернет как пространство политической коммуникации
  • Управление политическими проектами
  • Политическое брендирование
  • Техника и технологии СМИ
  • Информационно-психологические войны в современной политике
  • Модели и технологии разрешения конфликтов в политическом управлении
  • Современная пресс-служба
  • Подготовка программы кандидата
  • Политическая реклама
  • Политический консалтинг
  • Социологический профиль и политические убеждения политконсультанта
  • Технологии ведения политических переговоров и консультаций
  • Переговорный процесс
  • Типы переговорных стратегий
  • Политическое лидерство
  • Связи с общественностью в политике
  • Политическая реклама
  • Массовая коммуникация как инструмент формирования общественного мнения;

Средняя з/п выпускников: 28199 руб.

Кем/где работать после программы

Большинство (47%) выпускников начинает карьеру в пресс-службах и PR-подразделениях госструктур и крупных компаний. Аналитические и информационные структуры – второе по численности направление карьеры (23%). Третье место – семейный или собственный бизнес (11%).

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск