Обучение по программе профиля «Международный менеджмент в туризме» предполагает получение знаний в области международного менеджмента и глобальной экономики. Выпускники должны изучить смежные области: международный маркетинг, системы управления в транснациональных компаниях, особенно международных туроператорских предприятиях, гостиничных сетях, экономические аспекты внешней политики государств, правовые аспекты предпринимательской деятельности как внутри страны, так и на внешнем рынке. В этой программе особое внимание уделяется формированию предпринимательских и управленческих навыков выпускников для успешной деятельности в международной деловой среде. Обучение ведут высококвалифицированные преподаватели и специалисты из России, Западной Европы.
Средняя з/п выпускников: 23304 руб.
По данным Всемирной туристической организации, на индустрию туризма приходится 4% от мирового ВВП и 3% рабочих мест. Прямая занятость в сфере туризма во всем мире составляет порядка 80 млн. рабочих мест. Каждая тринадцатая позиция на рынке труда напрямую или опосредованно связана с туристическими услугами. С каждым годом требуется все больше персонала, способного работать в туризме на высокопрофессиональном уровне. Развитие современных технологий потребовало от специалистов, занятых в этой отрасли, новых умений и знаний, а также создало ранее не существовавшие рабочие позиции. Для того, чтобы туристский продукт страны на международном и национальном уровне стал конкурентоспособным, нужны грамотные управляющие, маркетологи - аналитики, специалисты по брендингу территорий.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!