Главная > Программы ВУЗов > Управление и бизнес > Маркетинг в коммерческой деятельности

Маркетинг в коммерческой деятельности

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание
  • Информатика
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Концепция подготовки бакалавров по данному профилю направлена на формирование компетенций, позволяющих выпускникам проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой или рекламной деятельностью; разрабатывать стратегии маркетинга и рекламы на основе полученной информации и оценивать их результат; изучать и формировать выявленные потребности покупателей; осуществлять выбор и реализацию стратегии ценообразования, принимать участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговых проектов. 

Выпускники занимают ключевые позиции в любом предприятии, предлагающим товары и услуги на внутреннем и международном рынках. Маркетологи разрабатывают стратегию и тактику маркетинга, оценивают конкурентоспособность товаров и услуг и рекламируют их достоинства, тем самым способствуют успеху любого бизнеса.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Маркетинг;
  • Маркетинговые исследования;
  • Электронная коммерция;
  • Рекламная деятельность в торговле;
  • Поведение потребителей Интернет-маркетинг;
  • Основы брендинга;
  • Технологии формирования имиджа организации;
  • Управление маркетинговой деятельностью в торговле.
  • Микроэкономика
  • Экономическая теория
  • Организация, технология и проектирование предприятий
  • Бухгалтерский учет и анализ
  • Макроэкономика
  • Стандартизация, метрология, сертификация
  • Маркетинг
  • Деньги. Кредит. Банки
  • Экономика фирмы
  • Менеджмент
  • Биржевое дело
  • Ценообразование
  • Право
  • Правовое регулирование профессиональной деятельности
  • Социология
  • Технологичские процессы формирования потребительских свойств

Средняя з/п выпускников: 28698 руб.

Кем/где работать после программы

Профессии выпускников:

  • Маркетолог;
  • Бренд-менеджер;
  • Менеджер по маркетингу;
  • Менеджер по рекламе и связям с общественностью;
  • Аккаунт-менеджер;
  • Интернет-маркетолог;
  • Категорийный менеджер;
  • Мерчендайзер.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск