О программе
Перечень осваиваемых предметов на курсе:
- экономика в издательском деле;
- издательская деятельность и правовые аспекты;
- стилистика русского языка;
- маркетинг в сфере издательства;
- менеджмент;
- основы редактирования;
- теория и практика распространения продукции издательств;
- средства информации – печатные и электронные;
- технология производства СМИ.
Приобретаемые компетенции:
- редакторская деятельность;
- работа над составом и структурой будущей книги;
- создание реальных предложений по дизайнерскому оформлению издания;
- поиск оптимального решения для выпуска книги: подбор расходных материалов, типа печати;
- контроль оформления и исполнения издания;
- создание бюджета;
- формирование электронных СМИ;
- функции печатников: подборка, фальцовка, скрепление книг;
- верстка;
- предпродажная подготовка;
- организация поставки издательского товара;
- участие в организации и проведении рекламных кампаний;
- формирование ассортимента книжного магазина и другого предприятия, работающего с издательской продукцией;
- функция посредника между издательством и автором;
- исследования в сфере читательских предпочтений;
- формирование издательской политики.
Средняя з/п выпускников: 20816 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники могут найти работу в типографиях, издательствах, редакциях СМИ (к примеру, в газетах, ТВ, журналах, радио), в библиотеках или книготорговых организациях. Такие специалисты могут занимать должности администраторов в издательских или полиграфических комплексах, а также в книжных издательствах. Уровень бакалавра позволяет занимать посты редактора (в том числе и литературного) или руководителя различных проектов. Они также могут участвовать и проводить различные рекламные мероприятия по распространению различной издательской продукции, взаимодействовать с различными отделами издательств и авторами.