О программе
Виды профессиональной деятельности: художественно-творческая деятельность, научноисследовательская деятельность; педагогическая деятельность; культурнопросветительская; организационно-управленческая и менеджерская деятельность.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Музыкальная педагогика и психология
- Методика преподавания профессиональных дисциплин
- Эстетика и теория искусства
- История музыки
- Музыка второй половины ХХ - начала ХХI веков
- Фортепиано
- История фольклористики и этномузыкологии
- Теория музыкального фольклора
- Фольклорный ансамбль
- Специальный класс
- Сольфеджио
- Гармония
- Полифония
- Музыкальная форма
- Постановка голоса
- Основы государственной культурной политики Российской Федерации
- Безопасность жизнедеятельности
- Профессиональное общение на иностранном языке
- История русской и зарубежной литературы
- Социология
- Теория и практика современного образования
- Основы научных исследований
- Современные информационные технологии
- История искусства
- Этнография восточных славян
- Расшифровка и анализ образцов музыкального фольклора
- Обработка и систематизация фольклорно-этнографических материалов
- Народная хореография
- Народное музыкальное творчество
Средняя з/п выпускников: 23030 руб.
Кем/где работать после программы
Области профессиональной деятельности
- Музыкально-фольклорное исполнительство – выступление в составе самодеятельных и профессиональных фольклорных ансамблей и коллективов; выступление в качестве солистов фольклорных коллективов; игра на фольклорных музыкальных инструментах, выступление в качестве концертмейстеров исполнителей в области музыкально-фольклорного искусства.
- Музыкальная педагогика – преподавание в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей – музыкальных школах, детских школах искусств, общеобразовательных учреждениях.
- Музыкальная критика, журналистика, просветительство – сотрудничество в специализированных (музыкальных) и общекультурных средствах массовой информации — на радио, телевидении, в газетах, журналах, профильных порталах и электронных изданиях сети Интернет с целью пропаганды традиционной народной музыкальной культуры, этномузыкознания, фольклористики и других областей этнологического цикла.
- Руководство профессиональными и самодеятельными фольклорными творческими коллективами.