О программе
Студентов готовят к следующим видам профессиональной деятельности: педагогической, проектной, научно-исследовательской, культурно-просветительской.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Педагогика
- История педагогики и образования
- Психология
- Духовно-нравственное развитие и воспитание детей
- Обучение и воспитание детей в поликультурной среде
- Теория и методика физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
- Инновационные процессы в дошкольном образовании
- Возрастная анатомия и физиология
- Теория и методика гимнастики
- Прикладная физическая культура
- Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование
- Теория и методика физической культуры
- Технические и аудиовизуальные средства обучения
- Теория и методика спортивных игр
- Прикладная физическая культура
- Теория и методика обучения предмету
- Основы педагогического мастерства
- Теория и технологии оптимизации здоровья детей дошкольного возраста
- Возрастная анатомия и физиология
- Психология детства
- Психология развития
- Детская психология
- Педагогика детства
- Педагогика раннего детства
- Этнопедагогика
- Теории и технологии формирования языковой личности
- Литературное образование дошкольников
- Практикум по изобразительной деятельности
- Теории и технологии развития творческих способностей детей
- Психологическая безопасность образовательного пространства
- Формирование социальной компетентности дошкольника
- Технология игрового обучения детей
- Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
- Развитие общественного дошкольного воспитания в России и за рубежом
- История дошкольного образования
- Формирование культуры здоровья
- Теория и методика воспитания физической культуры детей дошкольного возраста
Средняя з/п выпускников: 21065 руб.
Кем/где работать после программы
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, индивидуально-личностное развитие, просвещение, образовательные системы