О программе
Обучение на программе «Цифровые технологии в торговле» позволит освоить:
- понимание специфики услуг и ее влияния на формирование маркетинговых решений на рынке;
- принятие решений по разработке и продвижению товаров и услуг, ценообразованию с учетом специфики рынка;
- изучение хозяйственной деятельности, ключевым фактором производства в которой являются данные в цифровой форме;
- использование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений;
- участие в развитии информационной инфраструктуры;
- применение российских информационно-телекоммуникационных технологий на практике;
- формирование новой технологической основы для социальной и экономической сферы
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- История
- Иностранный язык
- Русский язык и культура речи
- Экономическая теория
- Психология
- Правоведение
- Математика
- Информатика
- Программные средства офисного назначения
- Экология
- Логика и теория аргументации
- Конфликтология
- Культурология
- Психология бизнеса
- Компьютерная графика
- Искусство презентаций
- Введение в профессию
- Безопасность информации
- Философия
- Иностранный язык
- Математика
- Статистика
- Основы цифровой экономики
- Менеджмент
- Экономика организации
- Маркетинг
- Организация, технология и проектирование предприятий
- Правовое регулирование торговой деятельности
- Поведение потребителей
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Безопасность жизнедеятельности
- Теоретические основы товароведения
- Логистика
- Коммерческая деятельность
- Бухгалтерский и управленческий учет
- Математические методы и модели в экономике
- Цифровой маркетинг
- Маркетинговые исследования и обработка данных
- Управление проектами
- Налоги и налогообложение
- Управление бизнес-процессами
- Цифровые коммуникации в торговле
- Торговые сети и экосистемы
- Деловой английский язык
- Рекламные технологии в цифровой среде
- Франчайзинг в торговле
- Организация электронной коммерции
- Цифровые технологии на международных рынках
- Управление торговым ассортиментом
- Цифровые формы и методы продаж
- В2В маркетинг
- Управление цепями поставок
- Ценообразование в торговле
- Трансграничная торговля и таможенное регулирование
- Технологии виртуальной и дополненной реальности в торговле
- Конкурентоспособность товаров и услуг
- Мерчендайзинг в розничной торговле
- Международное право
- Цифровые платежные системы
- Иностранные инвестиции
- Интернет-торговля и маркетплейсы
- Интернет – маркетинг
Средняя з/п выпускников: 25168 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники программы «Цифровые технологии в торговле» будут иметь возможность трудоустройства в российских и международных компаниях, осуществляющих торговую деятельность любого профиля как в офф-лайн, так и в он-лайн пространствах.
Деятельность будущих выпускников программы может касаться таких областей и сфер, как: управление логистикой, управление торговым ассортиментом, управление взаимоотношений с поставщиками, управление взаимоотношениями с потребителями, торговый маркетинг, мерчандайзинг, организация интернет продаж, разработка бизнес планов развития торговых компаний, международная торговля, электронная торговля, товароведение, управление цепями поставок.