О программе
Данная программа готовит специалистов, которые будут работать над созданием брендов и формировать репутации компаний. Для того, чтобы стать специалистом в этой сфере, вы должны получить комплексные знания во многих аспектах взаимодействия людей. Вы должны разбираться в рекламе, рекламных инструментах и уметь пользоваться ими, быть психологом, знать и понимать правила работы рынка, обладать рядом личных качеств, которые позволят налаживать контакты с заказчиками.
В рамках данной программы вы изучите следующие профессиональные дисциплины:
- Этические основы рекламы и СО
- Правовая защита социальных и трудовых прав работников
- История литературы
- Современное искусство
- Тренинг личностного роста
- Конфликтология
- Психология рекламы и СО в коммерческой сфере
- Психология делового и межличностного общения
- Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью
- Правоведение
- Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
- Информационные ресурсы Интернета
- Социология общественного мнения
- Теория информационного повода
- Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
- Связи с общественностью в некоммерческих организациях
- Лоббизм и спонсоринг
- Коммерческая печатная реклама
- Коммерческая реклама на радио и ТВ
- Коммуникативный менеджмент
- Видеореклама
- Реклама и СО в политике
- Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
- Технологии рекламы и связей с общественностью в Интернете и новых медиа
- Организационная культура
- Брендинг территорий
- Семиотика рекламы
- Проектирование маркетинговых коммуникаций
- Документоведение в рекламе и СО
- История рекламы и СО
- Социология рекламы и СО
- Корпоративный менеджмент
- Технологические основы копирайтинга в коммерческой сфере
- Репутационный менеджмент
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Программа готовит специалистов, которые будут работать над репутаций брендов и компаний. Вы можете найти работу в следующих структурах:
- отделы рекламы и связей с общественностью отечественных и иностранных компаний;
- информационно-аналитические центры политических и общественных движений, исследовательские компании;
- продюсерские центры, теле- и кинокомпании и средства массовой информации;
- органы государственной власти, политические и общественные организации;
- российские и международные рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства;
- модельные агентства, дизайн-студии, фотостудии, арт-пространства;
- экологические, правозащитные организации и комитеты.