О программе
В процессе обучение выпускники приобретают навыки: эконометрического анализа данных; экономико-математического моделирования; создания проблемно-ориентированных баз данных и разработки интернет-сервисов, компьютерных и мобильных приложений для медиабизнеса.
Основные изучаемые дисциплины:
- Организация производства
- Экономическая оценка инвестиций
- Инновационный менеджмент
- Моделирование экономических процессов
- Реинжиниринг бизнес-процессов
- Экономика отрасли
- Экономика предприятия
- Управление качеством
- Моделирование производственных процессов
- Моделирование информационных процессов
- Логистика
- Логистическое управление производством
- Теория баз данных
- Базы данных, базы знаний и экспертные системы
- Оценка эффективности внедрения ИТ-проектов
- Рискология
- Планирование на предприятии
- Бизнес-планирование
- Автоматизированное управление финансами
- Автоматизация бухгалтерского учета и аудита
- Макроэкономика
- Микроэкономика
- Институциональная экономика
- Статистика
- Эконометрика
- Бухгалтерский учет и анализ
- Менеджмент
- Мировая экономика и международные экономические отношения
- Деньги, кредит, банки
- Маркетинг
- Макроэкономическое планирование и прогнозирование
- Финансы
- Введение в принтмедиа производство
- Исследование и проектирование систем управления
- Информационный менеджмент
- Рынок информационных продуктов и услуг
- Теория информационных ресурсов организации
Средняя з/п выпускников: 30611 руб.
Кем/где работать после программы
К области профессиональной деятельности выпускников этого направления относятся: экономико-математический анализ рынков инноваций и информационно-коммуникационных технологий, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент, стратегическое планирование и проектирование предприятий малого и среднего бизнеса в медиаиндустрии, аналитическая поддержка процессов принятия решений в области IT-инфраструктуры и управления контентом информационных ресурсов предприятия, анализ и оценка эффективности применения информационных систем и информационно-коммуникационных технологий в медиабизнесе.