Главная > Программы ВУЗов > Управление и бизнес > Бизнес-аналитика в медиаиндустрии

Бизнес-аналитика в медиаиндустрии

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранный язык

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

В процессе обучение выпускники приобретают навыки: эконометрического анализа данных; экономико-математического моделирования; создания проблемно-ориентированных баз данных и разработки интернет-сервисов, компьютерных и мобильных приложений для медиабизнеса.

Основные изучаемые дисциплины:

  • Организация производства
  • Экономическая оценка инвестиций
  • Инновационный менеджмент             
  • Моделирование экономических процессов
  • Реинжиниринг бизнес-процессов
  • Экономика отрасли
  • Экономика предприятия
  • Управление качеством
  • Моделирование производственных процессов
  • Моделирование информационных процессов
  • Логистика
  • Логистическое управление производством
  • Теория баз данных
  • Базы данных, базы знаний и экспертные системы
  • Оценка эффективности внедрения ИТ-проектов
  • Рискология
  • Планирование на предприятии
  • Бизнес-планирование              
  • Автоматизированное управление финансами
  • Автоматизация бухгалтерского учета и аудита
  • Макроэкономика
  • Микроэкономика
  • Институциональная экономика
  • Статистика
  • Эконометрика
  • Бухгалтерский учет и анализ
  • Менеджмент
  • Мировая экономика и международные экономические отношения
  • Деньги, кредит, банки              
  • Маркетинг
  • Макроэкономическое планирование и прогнозирование
  • Финансы
  • Введение в принтмедиа производство
  • Исследование и проектирование систем управления
  • Информационный менеджмент
  • Рынок информационных продуктов и услуг
  • Теория информационных ресурсов организации

Средняя з/п выпускников: 30611 руб.

Кем/где работать после программы

К области профессиональной деятельности выпускников этого направления относятся: экономико-математический анализ рынков инноваций и информационно-коммуникационных технологий, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент, стратегическое планирование и проектирование предприятий малого и среднего бизнеса в медиаиндустрии, аналитическая поддержка процессов принятия решений в области IT-инфраструктуры и управления контентом информационных ресурсов предприятия, анализ и оценка эффективности применения информационных систем и информационно-коммуникационных технологий в медиабизнесе.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск