Гостиничное дело

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная
  • Очно-заочная
  • Дистанционная

Уровень

  • СПО

О программе

Главной функцией специалиста по гостеприимству в местах размещения (гостиницы, туристические комплексы и т.п.) является выполнение работы, связанной с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.

Дисциплины, изучаемые в рамках программы:

  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения
  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания
  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта
  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы бронирования и продаж
  • Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
  • Основы маркетинга гостиничных услуг
  • Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
  • Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
  • Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
  • Иностранный язык
  • Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
  • Безопасность жизнедеятельности

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск