О программе
Образовательная программа направлена на подготовку высококвалифицированных педагогов для системы образования в сфере биологии.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Методика проведения опытов с биологическими объектами на уроках биологии
- Инновационные технологии в преподавании биологии
- Применение информационно-коммуникативных технологий в преподавании биологии
- Деловая переписка
- Английский язык в деловой сфере общения
- Теория эволюции
- Экология
- Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по биологии
- Сравнительная анатомия и эволюция растений
- Школьный курс "Растения. Грибы. Лишайники"
- Сравнительная анатомия и эволюция животных
- Школьный курс "Животные"
- Филогенез и онтогенез систем человека
- Школьный курс "Человек"
- Нейробиология обучения и памяти
- Особенности высшей нервной деятельности человека
- Квалификационные требования к учителю биологии
- Профессионально-направленный курс английского языка
- Обучение специальности на билингвальной основе
- Английский язык в профессиональной сфере общения
- Перевод специальной литературы
- Подготовка к Международным экзаменам по английскому языку
- Современные технологии воспитания
- Воспитание в современной школе
- Иностранный язык
- История педагогики и образования
- Общие основы педагогики
- Общая психология
- Психология
- Анатомия и морфология растений
- Зоология беспозвоночных
- Цитология
- Общая и неорганическая химия
- Практический курс английского языка
- Лингвострановедение и страноведение
- Основы медицинских знаний и первой медицинской помощи
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Методы оздоровления растущего организма
- Стресс и его профилактика
- Практическая фонетика
- Коррективная фонетика
- История биологии
- Теория и методика воспитания
- Возрастная и социальная психология
- Систематика растений
- Зоология позвоночных
- Гистология
- Органическая химия
- Биохимия
- Языкознание
- Теория и практика перевода
- Практическая грамматика английского языка
- Паспорт здоровья школьников и здоровьесберегающие технологии обучения
- Социология
- Культурология
- География растений
- Фитоценология
- Экобиоморфология
- Теория и методика обучения биологии
- Теория и методика обучения английскому языку
- Физиология растений
- Анатомия человека
- Биотехнология
- Биологические основы сельского хозяйства
- Биохимия
- География животных
- Ботаническое краеведение
- Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе
- Мультимедийные технологии в обучении английского языка
- Синтетическое чтение
- Комплексный анализ художественного текста на иностранном языке
- Физиология человека и животных
- Генетика
- Микробиология
- Молекулярная биология
- Вариативность биологического образования
- Профильное биологическое образование
- Основные закономерности роста и развития детей и подростков
- Психофизиология детей и подростков
- Проектная деятельность учащихся по биологии
- Организация научно-исследовательской работы учащихся по биологии
- Опытническая работа школьников на пришкольном участке
Средняя з/п выпускников: 21065 руб.
Кем/где работать после программы
Места работы: общеобразовательные учреждения (школы, лицеи, гимназии, школы-интернаты); организации дополнительного образования детей и подростков; организации по работе с детьми с девиантным поведением (детские комнаты полиции, исправительные учреждения); организации, требующие знаний в области педагогики и психологии, биологии и экологии, профессионального английского языка; научно-исследовательские учреждения; органы управления образованием (Министерство образования и науки, районные органы народного образования РОНО).