Колонка молодого учителя: «Чтобы я изменила в школе, если бы стала министром образования»
Кому как не учителям знать все проблемы в сфере образования. «УралСтудент» решил узнать у молодых учителей, что бы они изменили, если бы стали министром образования.
Мою любимую учительницу зовут Ольга Генадьевна. Её имя сложно выговорить, язык спотыкается на двух «г». В течение многих лет у нас выработалась привычка произносить что-то вроде «Оль’Аевна».
День учителя - это праздник, который сопровождает каждого из нас на протяжении всей жизни. Вначале в школу идёшь ты сам, потом твои дети, внуки. Перед тобой проходит череда учителей, каждый из которых со своими правилами, требованиями, характером и жизненной позицией. Кто – то из них с радостью забывается, когда покидаешь стены учебного заведения, а кого-то будешь вспоминать с теплотой еще долгие-долгие годы. Наталья Викторовна относится к последним преподавателям.
Учитель. Произнося это слово у каждого всплывают свои ассоциации, свои имена, свои истории. Но спросите кого-нибудь, а кто такой учитель и вы услышите чаще имена, реже - это человек, который учит. Когда я получил задание от редактора, которое заключалось в том, чтобы рассказать об учителе, я задумался. И было о чем. Первое: о ком я буду писать? Второе: а это справедливо? Ведь учили меня многие учителя в школе, институте (да-да! Таки учителя в институте, об этом позже) и что же получается? Выделить одного будет не правильно и не справедливо. Тогда возник вопрос: а кто такие учителя? Кто те люди, которые приходят каждый день на работу с большой сумкой, собирают тетради, задают вопросы и ставят отметки? Вот на этот вопрос я и попытаюсь ответить. Но я буду не один. Со мной будет Учитель.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!