О программе
По данной программе ведется подготовка квалифицированных специалистов по созданию благоприятного имиджа и продвижению организации, персоны, проекта, товара или услуги
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Английский язык для бизнеса
- Деловой английский язык
- История рекламы
- История искусства и дизайна
- Информационное технологии в рекламе
- Введение в медиапланирование
- Введение в профессию
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Основы маркетинга
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Основы менеджмента
- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
- Теория и практика массовой информации
- Психология массовых коммуникаций
- Социология массовых коммуникаций
- Основы теории коммуникации
- Компьютерные технологии и информатика
- Математика и статистика
- Логика
- Экономика предприятия
- Экономика
- Социология
- Психология
- Культурология
- Стилистика и литературное редактирование
- Русский язык и культура речи
- Философия
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники подготовлены к профессиональной деятельности в организациях всех форм собственности. Они могут работать менеджерами по рекламе и связям с общественностью, пресс-секретарями, специалистами по развитию в государственных структурах, негосударственных учреждениях и организациях, СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах, учреждениях и организациях экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей.