42.02.01 / Реклама
О программе
Перспективы: рекламные агентства, отделы рекламы и маркетинговых служб предприятий различных организационно-правовых форм; организации, связанные с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции; сервис-бюро различного профиля; дизайнерские отделы различных фирм, теле-, видео- и фотостудии. Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от сферы их работы. Сотрудник СМИ обзванивает клиентов и предлагает для их услуг и товаров рекламную площадь на страницах издания или эфирное время на радио и ТВ. Обязанности рекламиста предприятия – прямо противоположны. Он ищет наиболее выгодные условия для размещения своей рекламы в СМИ, в дальнейшем следит за ее эффективностью.
Условия поступления
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!