Реклама

42.02.01 / Реклама

О программе

Перспективы: рекламные агентства, отделы рекламы и маркетинговых служб предприятий различных организационно-правовых форм; организации, связанные с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции; сервис-бюро различного профиля; дизайнерские отделы различных фирм, теле-, видео- и фотостудии. Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от сферы их работы. Сотрудник СМИ обзванивает клиентов и предлагает для их услуг и товаров рекламную площадь на страницах издания или эфирное время на радио и ТВ. Обязанности рекламиста предприятия – прямо противоположны. Он ищет наиболее выгодные условия для размещения своей рекламы в СМИ, в дальнейшем следит за ее эффективностью.

Условия поступления

  • Средний балл аттестата + рисунок

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!