38.03.02 / Менеджмент
О программе
Идеальный сотрудник туристической сферы – доброжелательный, приятный, отзывчивый, с хорошо развитой речью, старающийся помочь, умеющий слушать и понимать людей. Он должен быть любознательным, постоянно расширять свой кругозор. Необходимо быть аккуратным, тогда клиентам будет приятно с ним общаться. Он обязательно должен быть коммуникабельным, должен уметь зажечь своего собеседника интересом к тому, что он предлагает и желанием побывать в новых местах, увидеть это своими глазами.
Условия поступления
Особенности программы
Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу, могут обучаться на коммерческой основе.
Изучаемые предметы :английский язык, психология делового общения, география туризма, экономика, основы менеджмента, маркетинга отрасли туризма, правовое регулирование предпринимательской деятельности в туризме, информационно-экскурсионная деятельность, компьютерные и информационные технологии в туризме, организация туриндустрии.
Вид деятельности: основы работы с нормативными законодательными документами; предоставление турагентских и туроператорских услуг; предоставление услуг по сопровождению туристов; ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и иностранном языках; организация профессионального делопроизводства; продажи туристического продукта.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!