Главная > Учебные заведения > СПО > Колледжи > Первомайский филиал Любимского аграрно-политехнического колледжа

ПФ ЛАПК - Первомайский филиал Любимского аграрно-политехнического колледжа

  • Негосударственный

Стратегическая цель развития колледжа:

Оптимизация учебно – воспитательного процесса с учетом реальной потребности региона в квалифицированных рабочих кадрах.

Основные задачи:

  • возвращение престижа рабочих профессий и, как следствие, увеличение контингента обучающихся;
  • подготовка конкурентоспособного рабочего на рынке труда и, как следствие, увеличение процента трудоустройства выпускников;
  • развитие современных (инновационных) методов и форм обучения и, как следствие, увеличение числа выпускников с повышенным разрядом;
  • развитие социального партнерства с предприятиями и организациями различных форм собственности и, как следствие, увеличение и выполнение государственного заказа в образовательной деятельности.

В сфере учения, обучения и воспитания:

  • внедрение современных педагогических технологий (блочно – модульные) в преподавании учебных дисциплин профессионального цикла;
  • воспитание личности, уважающей потребности других, создание условий для ее саморазвития и самоутверждения в жизни;
  • создание благоприятных условий для социально – педагогической адаптации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их духовного и физического развития.

В сфере жизненного пространства образовательного учреждения:

  • усовершенствование системы профориентационной работы;
  • улучшение качества общеобразовательной подготовки.

В сфере отношений учреждения с внешней средой:

  • активное использование ресурсов социальных патрнеров;
  • увеличение процента трудоустройства выпускников по полученной профессии.

В сфере управления образовательным учреждением:

  • переход от руководства коллективом к управлению процессами;
  • формирование системы стимулирования педагогов по результативности деятельности.

В Любимском аграрно-политехническом колледже учебный процесс осуществляют 47 человек инженерно – педагогического и руководящего состава. Качественный и количественный состав педагогических кадров соотвествует тарифно –  квалификационной характеристике, профилю подготовливаемых профессий, преподаваемых предметов. Более 50% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!