Стратегическая цель развития колледжа:
Оптимизация учебно – воспитательного процесса с учетом реальной потребности региона в квалифицированных рабочих кадрах.
Основные задачи:
- возвращение престижа рабочих профессий и, как следствие, увеличение контингента обучающихся;
- подготовка конкурентоспособного рабочего на рынке труда и, как следствие, увеличение процента трудоустройства выпускников;
- развитие современных (инновационных) методов и форм обучения и, как следствие, увеличение числа выпускников с повышенным разрядом;
- развитие социального партнерства с предприятиями и организациями различных форм собственности и, как следствие, увеличение и выполнение государственного заказа в образовательной деятельности.
В сфере учения, обучения и воспитания:
- внедрение современных педагогических технологий (блочно – модульные) в преподавании учебных дисциплин профессионального цикла;
- воспитание личности, уважающей потребности других, создание условий для ее саморазвития и самоутверждения в жизни;
- создание благоприятных условий для социально – педагогической адаптации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их духовного и физического развития.
В сфере жизненного пространства образовательного учреждения:
- усовершенствование системы профориентационной работы;
- улучшение качества общеобразовательной подготовки.
В сфере отношений учреждения с внешней средой:
- активное использование ресурсов социальных патрнеров;
- увеличение процента трудоустройства выпускников по полученной профессии.
В сфере управления образовательным учреждением:
- переход от руководства коллективом к управлению процессами;
- формирование системы стимулирования педагогов по результативности деятельности.
В Любимском аграрно-политехническом колледже учебный процесс осуществляют 47 человек инженерно – педагогического и руководящего состава. Качественный и количественный состав педагогических кадров соотвествует тарифно – квалификационной характеристике, профилю подготовливаемых профессий, преподаваемых предметов. Более 50% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории.