О программе
Направление адресовано выпускникам школ и образовательных организаций СПО, которым интересны механизмы воздействия на массовое сознание посредством рекламного и PR-продукта, вопросы менеджмента и маркетинга, этапы проведения рекламных и PR-кампаний, способы разработки рекламного продукта, а также педагогическая деятельность в области профессионального обучения.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- технология проектирования и создания текстов медиакоммуникации
- обучение управленческой деятельности
- обучение работе с графическими редакторами
- технология проектирования и создания рекламного продукта
- маркетинговые исследования и ситуационный анализ в медиакоммуникации
- технология речевого манипулирования в медиакоммуникациях
- психология медиакоммуникаций
- социология массовых коммуникаций
- бренд-менеджмент
- дизайн в рекламе
- финансовый анализ
- бухгалтерский учёт и аудит
- политические медиакоммуникации
- методика профессионального обучения
- интерактивные формы профессионального обучения
Средняя з/п выпускников: 20210 руб.
Кем/где работать после программы
Сферы профессиональной деятельности
- Преподаватель профессиональных образовательных организаций, педагог дополнительного образования, тренер по обучению персонала отделов маркетинга, консультант по связям с общественностью и брэндингу
- Специалист по управлению, планированию и организации рекламных служб и служб по связям с общественностью фирм и организаций
- Руководитель проектов по выстраиванию эффективных коммуникаций с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, СМИ
- Специалист по рекламе: исследования рынка, реализация рекламных кампаний
- Креативный менеджер: event-менеджер, SEO-специалист, SMM-менеджер, рекламный агент, арт-директор, бренд-дизайнер
- Сотрудник пресс-службы предприятий, органов государственной власти, учреждений культуры