О программе
Политический маркетинг - совокупность технических методов, целью которых является обеспечение тесных взаимоотношений кандидата с населением, его знакомство с максимально возможным количеством избирателей, определение различий в глазах масс между кандидатом и его конкурентами и в результате получение наибольшего числа голосов населения в пользу кандидата.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Электоральное прогнозирование.
- Стратегическое планирование избирательной кампании
- Стратегия и тактика избирательной кампании
- Подготовка программы кандидата
- Политическая реклама
- Политический консалтинг
- Социологический профиль и политические убеждения политконсультанта
- Технологии ведения политических переговоров и консультаций
- Переговорный процесс
- Типы переговорных стратегий.
- Особенности современного российского переговорного стиля
- Политический менеджмент
- Историко-методологическое введение в политический менеджмент
- Методы и типологизация политического менеджмента
- Процесс познания конкретной политической ситуации
- Сущность и специфика политических решений
- Методологические подходы и концептуальные модели политических решений
- Структура механизма принятия политических решений
- Когнитивно-мотивационные аспекты продвижения решений
- Организация и способы продвижения политических решений
- Особенности принятия решений в законодательных и исполнительных институтах
- Технология принятия политических решений
- Электоральный менеджмент
- Современные избирательные технологии и менеджмент
- Политический маркетинг в избирательной кампании
- Правовые аспекты подготовки и проведения избирательной кампании
Средняя з/п выпускников: 28199 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники программы – это сотрудники аппаратов высших органов власти, профессиональные политконсультанты и политтехнологи, работники прокуратуры и МВД, высококвалифицированные государственные менеджеры и управленцы.