О программе
Сурдопедагог - это специалист для работы с детьми и взрослыми, имеющими нарушения слуха.
Студенты получают подготовку к коррекционно-педагогической профессиональной деятельности в общеобразовательных, специальных коррекционных дошкольных и школьных образовательных учреждениях, в школах для обучающихся по адаптированным образовательным программам, психолого-медико-педагогических консультациях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- История                      
- Философия                      
- Экономические  основы  профессиональной деятельности                        
- Правовые основы профессиональной деятельности                      
- Социология                        
- Введение в межкультурную коммуникацию в профессиональном  взаимодействии                        
- Культура языковой коммуникации                        
- Иностранный язык                        
- Информационно-коммуникационные  технологии  в профессиональной  деятельности                        
- Физическая культура                      
- Безопасность  жизнедеятельности                      
- Анатомия и возрастная физиология                        
- Основы педиатрии и гигиены детей и подростков                      
- Математика и математическая статистика                        
- Количественные и качественные методы в психолого-педагогических   исследованиях                      
- Генетика человека                      
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения                      
- Теория обучения и воспитания                        
- Общая психология                        
- Возрастная  психология                        
- Клиническая  психология                      
- Специальная  психология                      
- Филологическое  обеспечение  профессиональной деятельности                        
- Введение в профессию                        
- Тренинг  межличностного взаимодействия                        
- Педагогическая  деонтология                      
- Речевая культура дефектолога                        
- Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом                        
- Основы семейного консультирования                      
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья                      
- Специальная  педагогика                      
- Инклюзивное  образование                        
- Неврология                        
- Речевое развитие ребенка                        
- Психолингвистика                        
- Детская  нейропсихология                        
- Логоритмика в работе с детьми с ограниченными возможностями  здоровья                      
- Сурдопсихология                      
- Сурдопедагогика                      
- Технология  предметно-практического  обучения                      
- Технологии коррекционно-развивающей работы и реабилитации лиц с нарушениями слуха                      
- Аудиология и слухопротезирование                        
- Психолого-педагогическое  сопровождение  лиц после кохлеарной имплантацией                        
- Технологии педагогической поддержки детей с нарушениями слуха                      
- Технология обучения восприятию и воспроизведению устной речи                        
- Методы и техники ранней помощи                        
- Совершенствование устной речи лиц с нарушениями слуха                      
- Прикладная физическая культура                        
- Детская литература                        
- Фольклор в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья                        
- Организация  научно-исследовательской  работы                      
- Научная организация труда                      
- Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья                      
- Организация коррекционно-развивающей среды в образовательной  организации                      
- Восстановление устной коммуникации у оглохших                      
- Формирование устной коммуникации у рано оглохших                        
- Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями  здоровья                        
- Коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья                      
- Психобиология  развития                      
- Нейрофизиологические основы психического развития                      
- Игра и психическое развитие                      
- "Формирование продуктивных видов деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья"                      
- Психологическое сопровождение семей с детьми, имеющими особенности развития                      
- Семейное воспитание ребенка с ограниченными возможностями  здоровья
Средняя з/п выпускников: 23628 руб.
Кем/где работать после программы
Востребованность выпускников, освоивших программу бакалавриата по профилю «Сурдопедагогика», возрастает в условиях осуществления инклюзивной практики в общеобразовательных и специализированных учреждениях системы дошкольного и школьного образования, как в государственных, так и в частных образовательных учреждениях.