О программе
Данная программа выпускает профессионалов в сфере PR. По ее окончанию выпускник сможет разработать рекламную, PR-стратегию с пониманием работы в современном рекламном пространстве, с учетом всех изменений и новых технологий. Также вы сможете создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, работать над имиджем организаций, разрабатывать бренды.
В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:
  	- Экономика
- Русский язык и культура речи 
- Социология 
- Культурология
- Психология
- Компьютерные технологии и информатика
- Политический PR 
- Основы маркетинга 
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 
- Основы менеджмента 
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью 
- Основы интегрированных коммуникаций
- Теория и практика массовой информации 
- Психология массовых коммуникаций
- Социология массовых коммуникаций 
- Основы теории коммуникации
- Политология 
- Логика и теория аргументации 
- Иностранный язык в сфере рекламы и связей с общественностью 
- Концепции современного естествознания 
- Религиоведение 
- Социальная психология 
- Конфликтология 
- Современные международные отношения 
- Философия культуры 
- Стилистика и литературное редактирование 
- Социолингвистика
- Дизайн в средствах массовой информации 
- Журналистика
- Правовое обеспечение связей с общественностью 
- Социологические методы в маркетинговых исследованиях 
- Реклама и связи с общественностью в социальной сфере 
- Социальное проектирование
Вариантивные:
  	- Основы коммерции 
- Современная пресс-служба
- Коммуникационный менеджмент 
- Реклама в коммуникационном процессе 
- Теория и практика рекламного и PR текстов 
- Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью 
- Антикризисный PR
- Реклама в информационных технологиях
А данные дисциплины преподаются по выбору студента
  	- Социальная антропология 
- Информационные технологии в рекламе 
- Социальные и этические вопросы информационных технологий 
- Корпоративная культура 
- Корпоративная социальная ответственность
- Поведение потребителя 
- Деловое общение
- Организация, подготовка и презентация результатов научно-исследовательских, рекламных и PR проектов
- Основы проектной деятельности и фандрайзинга 
- Социология предпринимательства
- Философия бизнеса
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
В результате освоения данной программы вы научитесь:
  	- осуществлять информирование широкой общественности, формирование, выявление и удовлетворение запросов аудиторных групп, стимулирование спроса с помощью рекламной продукции;
- оказывать рекламные и PR-услуги, проводить рекламные мероприятия и PR-кампании;
- проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью;
- осуществлять организацию и проведение научных исследований в области коммуникативной деятельности, оценивать социально-психологическое воздействие технологий PR и рекламы, маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность рекламы;
- применять общенаучные и профессиональные методы исследования в области рекламной и PR-деятельности.
Соответственно вы сможете применить данные знания в рамках тех профессий, на которых они нужны:
  	- BTL-менеджер
- Event-менеджер
- FR-менеджер
- GR-менеджер
- HR-менеджер
- PR-специалист
- Бренд-менеджер 
- Имиджмейкер
- Копирайтер
- Медиа-байер
- Медиапланер
- Менеджер по PR
- Менеджер по рекламе
- Политтехнолог 
- Пресс-атташе
- Пресс-секретарь 
- Продюсер
- Промоутер 
- Спичрайтер 
- Стендист