О программе
Результатом освоения программы станет формирование у выпускника навыков решения практических задач в области исследования рынка, анализа хозяйственной деятельности организации и бухучета, управленческого общения и т.д.
Стратегической целью учебной программы является формирование современного специалиста-управленца, профессионала высокого уровня, цельной и гибкой личности, способной ориентироваться в сложных реалиях сегодняшнего мира, грамотно планировать, самостоятельно принимать взвешенные, нацеленные на перспективу решения и обеспечивать их реализацию, как в национальной, так и мультинациональной среде.
Комплекс учебных дисциплин профиля:
Менеджмент
- Общий менеджмент
- История управленческой мысли
- Управление человеческими ресурсами
- Разработка управленческого решения
- Организационное поведение
- Организационный дизайн
- Производственный менеджмент
- Управление проектами
- Инновационный менеджмент
- Кросс-культурный менеджмент
- Стратегический менеджмент
- Международный менеджмент
- Системный подход к менеджменту
- Организация внешнеэкономической деятельности
- Предпринимательство
Маркетинг
- Введение в маркетинг
- Маркетинговые исследования и операции
- Управление сбытом
- Управление рекламой и PR
- Стратегический маркетинг
Финансы
- Финансовый учет
- Налоги и налогообложение
- Международное налогообложение
- Финансовый анализ
- Управленческий учет
- Финансовые рынки
- Финансовый менеджмент
- Международные финансы
- Международная банковская деятельность
Экономика
- Микроэкономика
- Макроэкономика
- Мировая экономика
- Международные экономические отношения
- Международные валютно-кредитные отношения
- Институциональная экономика
- Экономическая стратегия фирмы
Количественные методы и IT
- Математика
- Теория вероятностей и математическая статистика
- Статистика
- Эконометрика
- Количественные методы в менеджменте
- Финансовая математика
- Компьютерный практикум (MS Office)
- Информационный технологии в управлении
Коммуникационное развитие личности
- Самоменеджмент
- Этика и психология бизнеса
- Введение в деловую культуру
- Социальная психология
- Тренинг публичного выступления
- Деловые коммуникации
- Техника презентаций
Спецкурсы
- Бизнес-планирование
- Логистика
- Моделирование бизнес-решений
- Государственное и частное партнерство
- Теория игр
Иностранные языки
Гуманитарные дисциплины
- История
- Философия
- Социология
- Психология
- История мировых лидеров
- Религиоведение
- Правоведение
- Предпринимательское право
- Корпоративная социальная ответственность
- Экономическая география
Средняя з/п выпускников: 28698 руб.
Кем/где работать после программы
Основными видами профессиональной деятельности бакалавра менеджмента являются:
- организационно-управленческая, информационно-аналитическая, предпринимательская. Обучение по данному профилю позволяет получить знания, умения и навыки в области управления при работе в международных компаниях.
Сферами профессиональной деятельности бакалавра менеджмента являются:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных аппаратах управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
- зарубежные компании, функционирующие как в России, так и за рубежом, в которых выпускники могут самостоятельно вести отдельные участки работы в рамках всех функциональных направлений менеджмента.
Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:
- процессы управления организациями различных организационно- правовых форм;
- процессы государственного и муниципального управления;
- процессы управления в международных организациях и в российских организациях, работающих или выходящих на международные рынки.