О программе
Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Управление туристическим продуктом
- Инвестиционное проектирование
- Инвестиционная политика сервисных компаний
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий индустрии гостеприимства
- Прогнозирование туристических потоков
- Рекламное право
- Международные гостиничные и туристические сети
- Сетевые формы организации в индустрии гостеприимства и гостиничного сервиса
- Продвижение логистических услуг на рынке
- Основные направления развития медицинского туризма
- Услуги рынка недвижимости
- Технология и организация экскурсионных услуг
- Управление поведением потребителей
- Клиентоориентированный подход в сервисном менеджменте
- История развития индустрии гостеприимства
- Государственное регулирование имущественных отношений
- Государственное регулирование индустрии гостеприимства и туристская политика
- Оценка туристического потенциала региона
- Агентства недвижимости и риэлторская деятельность
- Система управления гостиничным хозяйством в индустрии гостеприимства
- Рынок недвижимости
- Проблемы функционирования управляющих компаний
- Рынок услуг индустрии гостеприимства
- Управление арендными отношениями
- Ценовые стратегии на рынке услуг
- Налогообложение предпринимательской деятельности
- Бизнес-планирование сервисных организаций
- Защита прав потребителей на рынке услуг
- Основы гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства
- Основы управления недвижимостью
- Конфликтология
- Социология
- Информационно-аналитическое обеспечение гостиничной и туристической деятельности Деловые коммуникации
- Профессиональная этика и этикет в сервисных организациях
- Основы бухгалтерского учета
- Основы финансовой математики
- Сравнительный менеджмент
- Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства
- Основы бизнеса
- Основы предпринимательской деятельности
- Этика в менеджменте
- Деловое общение и коммуникации
- Психодиагностика
- Хозяйственное право
- Управление туристическими дестинациями
- Риск-менеджмент
- Предпринимательские риски в индустрии гостеприимства
- Управленческий учет
- Девелоперские проекты и профессиональный девелопмент недвижимости
- Технологии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства
- Управление коммерческой недвижимостью
- Модели организации гостиничного бизнеса
- Управление жилой недвижимостью
- Стратегический консалтинг в сфере недвижимости
- Стратегии межфирменных взаимодействий в индустрии гостеприимства
- Договорные отношения в сфере недвижимости
- Национальные особенности туристического бизнеса
- Безопасность жизнедеятельности
- Экономическая теория
- История сервиса и менеджмента услуг
- Менеджмент в сервисе
- Сфера услуг и сервисная деятельность
- Теории обслуживания в отраслях сервиса
- Управление человеческими ресурсами в сервисных организациях
- Управление бизнес-информацией на рынке услуг
- Информационное сопровождение сервисной деятельности
- Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
- Финансовый учет в сервисных компаниях
- Маркетинг в сервисе
- Управление репутацией сервисных компаний
- Психология управления
Наиболее важные профессиональные компетенции:
- способность к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями;
- выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности в системе гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства;
- готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов гостиничного сервиса и индустрия гостеприимства;
- готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса гостиничного сервиса и индустрия гостеприимства;
- готовностью к разработке и реализации технологии процесса сервиса и индустрия гостеприимства, формированию клиентских отношений гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства;
- готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов;
- готовностью внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства;
- разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и гостиничных услуг;
- готовностью к организации контактной зоны предприятия гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства;
- к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом политики государства.
Средняя з/п выпускников: 22644 руб.
Кем/где работать после программы
Варианты трудоустройства выпускников:
Предприятия и организации гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства по технологии гостиничной деятельности и индустрии гостеприимства: организация гостиничного дела, а также сферы гостеприимства; экономика гостиничного предприятия; стандартизация и контроль качества туристических услуг; технологии ресторанного и барного производства и обслуживания; организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства; информационного сопровождения индустрии гостеприимства и гостиничных услуг.