О программе
Объекты профессиональной деятельности
- Музыкальные произведения;
- Музыкальные инструменты;
- Слушательская и зрительская аудитории театров, концертных залов, потребители продукции звукозаписывающих фирм;
- Обучающиеся;
- Авторы произведений музыкального искусства;
- Творческие коллективы, исполнители;
- Музыкальные театры, концертные организации, звукозаписывающие студии, средства массовой информации;
- Центры и дома народного художественного творчества, другие учреждения культуры. Учреждения культуры (филармонии, концертные залы, студии, центры народного художественного творчества, дома народного творчества и т.д.), профессиональные ассоциации.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Русский язык и культура речи
- Специальный инструмент
- Ансамбль
- Музыкальная педагогика и психология
- Методика обучения игре на инструменте
- Концертмейстерский класс
- Оркестровый класс -
- История музыки
- Музыка второй половины ХХ - начала ХХI веков
- Сольфеджио
- Гармония
- Музыкальная форма
- Полифония
- История исполнительского искусства
- История искусства
- Основы научных исследований
- Основы государственной культурной политики Российской Федерации
- Безопасность жизнедеятельности
- Физическая культура
- Фортепиано
- Современный репертуар для баяна аккордеона
- Дирижирование
- Инструментовка
- Инструментоведение
- Аранжировка и обработка народных мелодий
- Основы экономики
- Социология
- История русской и зарубежной литературы
- Основы права
- Современные информационные технологии
- Чтение с листа и транспонирование
- Изучение родственных инструментов (концертина бандонеон гармоники)
- Чтение партитур
- Сравнительный анализ исполнительских интерпретаций
- Теория и практика переложения музыкальных произведений для баяна аккордеона
- Основы композиции
- Народное музыкальное творчество
- Основы рекламы
Средняя з/п выпускников: 30443 руб.
Кем/где работать после программы
Область профессиональной деятельности
- Музыкальное исполнительство (исполнительство на музыкальных инструментах в оркестрах, ансамблях, выступление в качестве солистов и концертмейстеров);
- Руководство творческими коллективами;
- Музыкально-педагогический и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- Просветительство в области музыкального искусства и культуры;
- Административная работу в учреждениях культуры и искусства.