Современное общество очень клиентооринтировано, а значит, есть высокая потребность в специалистах по работе с клиентами в сфере услуг. От специалиста требуется: создавать доброжелательную атмосферу, устанавливать контакт с клиентами, выявлять их потребности и помогать их решать, доводить до клиента информацию об услугах, решать возникающие конфликты, формировать лояльное отношение к компании, способствовать повторным обращениям клиентов. Сервис – понятие очень широкое. И в зависимости от профиля деятельности компании от сотрудника требуются разные знания. Поэтому сегодня многие вузы практикуют узкую специализацию: туристический бизнес, автомобильный сервис, социально-культурный сервис, бытовые услуги, транспортный сервис и т.д. Студенты получают знания по психологии общения, конфликтологии, этикету, менеджменту, культуре речи и риторике, технологиям продаж. Кроме того, в зависимости от выбранной специализации им преподают профильные дисциплины: правовые аспекты конкретной деятельности, ее особенности и т.п. Кроме непосредственной работы с клиентами на специалистов сервиса нередко ложатся обязанности по получению обратной связи. На основе анализа полученных данных они составляют предложения по улучшению качества сервиса, необходимости расширить ассортимент услуг и прочих мерах для привлечения новых клиентов и удержания действующих. Работа требует от человека доброжелательности, оптимизма, стрессоустойчивости, умения быстро анализировать ситуацию и принимать решение.
Средняя з/п выпускников: 22644 руб.
Сегодня практически любая организация имеет отдел по работе с клиентами. Но, конечно, проще всего устроиться в компании, занимающиеся оказанием услуг. Обычно выпускников берут на должность администратора или менеджера по работе с клиентами. Востребованы специалисты по сервису в гостиничном бизнесе, в салонах красоты, фитнес-клубах, кафе и ресторанах. Молодые люди могут успешно работать в сфере автоуслуг, например, в автосервисе или прокате автомобилей. Часто потребность в таких специалистах возникает в крупных компаниях для работы с ключевыми корпоративными клиентами. Специалист по сервису может сделать карьеру, став руководителем направления, или открыть собственное дело. Посмотрите профессии
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!