Какова структура почвы в той или иной местности, каким должен быть ландшафтный дизайн, как рационально распорядиться земельными ресурсами известно магистрам, получившим диплом по специальности «Почвоведение». Чтобы досконально разбираться в вопросах земельных отношений, бакалавры продолжают обучение на втором уровне высшего образования. Специалистам понадобится знание в области геоинформационных систем, включая моделирование, контроль, обработку, анализ данных. Студенты погрузятся в вопросы эволюции почв, изучат их биохимию, способы мелиорации, агрохимической обработки. Слушателей ознакомят с вопросами сохранения экологии, опишут микробиологический состав плодородного слоя земли. Ребята узнают, какими методами можно уберечь почвы от эрозии.
Средняя з/п выпускников: 26352 руб.
Выпускники умеют работать на любом оборудовании, включая лабораторные установки или полевые агрегаты. Они ведут наблюдения, разрабатывают опытные установки, культивируют посадки на грунтах разного состава. В компетенцию специалистов входит проведение санитарно-гигиенической проверки качества выращенного урожая. Студенты при выборе профессии ориентируются на примерный список: агроном; агрохимик; археолог; биолог; землеустроитель; кадастровый инженер; картограф; почвовед; эколог; эксперт. В функционал специалистов включают проведение мероприятий по сертификации, кадастровой оценке земли, подготовке экологического паспорта. Они проводят экологический контроль состояния почв, выявляют негативные антропогенные факторы, разрабатывают план действий по их устранению или минимизации. Посмотрите профессии
Выпускников-почвоведов принимают на штатные должности организации, осуществляющие экологический надзор. Магистров возьмут на работу в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения по вопросам охраны окружающей среды, землепользования. Дипломированные специалисты займут вакантные места на предприятиях агропромышленного комплекса, в крестьянско-фермерских хозяйствах, отделениях Росреестра. Вчерашние студенты смогут работать в коммерческих структурах, проектных организациях, научно-исследовательских институтах, вести преподавательскую деятельность в высших учебных заведениях.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!