Регионоведение России

Уровень

  • Бакалавриат

Россия занимает огромную территорию, поэтому ее регионы сильно отличаются друг от друга. Это и географические различия (климат, топография, геология и т.п.), и национальные, и культурные, и экономические. Чтобы обеспечить успешное социально-экономическое развитие, необходимо хорошо знать эти отличия и их природу. Именно их изучением занимаются регионоведы. Учебная программа содержит большой цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин. В частности история и культура России, философия, этнология, экономика России, правоведение, иностранный язык. Большое внимание уделяется развитию межкультурных и международных коммуникаций, умению вести деловые переговоры, выступать посредником между сторонами. Также студентов учат работать с официальными документами и вести деловую переписку на русском и иностранном языке. Важным навыком является умение оценивать потенциал региона и повышать его имидж в глазах других людей. Для этого студенты учатся готовить рекламно-информационные материалы, а также тому, как организовать и провести разнообразные культурно-массовые мероприятия.

Средняя з/п выпускников: 25229 руб.

Кем работать

Полученные знания позволяют выпускникам реализовать себя в самых разных сферах и профессиях. Это может быть и государственный сектор, и сфера коммерции. Среди них: журналистика; преподавание; туристический бизнес; экспертная деятельность; переводчик; работа в государственных и муниципальных учреждениях – секретарь, помощник руководителя, специалист по связям с общественностью и т.п., в том числе возможно занятие руководящих должностей; рекламные и PR-агентства. Посмотрите профессии

Перспективы

Перспективы во многом зависят от выбранной сферы. Например, можно сделать карьеру на государственной службе, в том числе дипломатической – на должность переводчика, референта, эксперта-консультанта. Неплохие перспективы перед выпускниками открываются в сфере туризма. Особенно активно развивается организация работы с иностранными туристами, а также развитие внутреннего туризма. Знание специфики региона позволяет сделать упор на его наиболее характерные и привлекательные особенности. Реализовывать идеи можно как в рамках муниципальной службы, так и в собственных проектах. Нередко под них можно получить гранты или найти спонсоров.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск