Медиакоммуникации

Уровень

  • Магистратура

Реклама, журналистика, средства массовой информации – эти специалисты не испытывают дефицита в общении. Им как раз приходится налаживать связи с общественностью, силовыми структурами. В магистратуру за углубленными знаниями и дополнительными навыками приходят выпускники бакалавриата, определившие для себя место в центре ключевых событий. За период курса студенты изучают публичность в политической сфере, правила цифровой фотографии. Слушателей учат менеджменту новостей, экономике в области медиа, продвижению продукции, работ, услуг, способам маркетинга в социальных сетях. Будущим магистрам преподают алгоритм производства аудио и медиа-контента. Студенты познают законы развития общества, текущее состояние социальных коммуникаций.

Средняя з/п выпускников: 0 руб.

Кем работать

Выпускники хорошо ориентируются в жанрах, форматах, технологиях передачи медиа-продукта, умеют распределять контент в зависимости от потребностей аудитории. Магистры владеют приемами общения с юридическими и физическими лицами, в том числе на уровне устных бесед, письменного обмена информацией. Для специалистов не составляет труда подготовить официальный запрос, проект договора, требование. Студенты готовятся к предстоящей деятельности, ориентируясь на список подходящих профессий: дизайнер; журналист; издатель; корректор; корреспондент; менеджер; программист; продюсер; разработчик; редактор. В компетенцию специалистов включают сбор информации, подготовку, публичную презентацию медиапроекта на заданную тематику. Магистры владеют дикцией, хорошо знают правила родного языка, основы делопроизводства. Они готовят тексты для выступления, размещения в печатных средствах массовой информации, социальных сетях. Посмотрите профессии

Перспективы

Специалисты, имеющие навыки ведения деловых переговоров с использованием медиа-технологий, востребованы на радио, телевидении. Магистров примут в штат редакции газет, журналов. Умения, знания выпускников специальности «Медиакоммуникации» понадобятся руководителям государственных органов, местных администраций. Специалисты по связям с общественностью нужны крупным торговым компаниям, развивающимся производствам. Международные корпорации заинтересованы принять в штат дипломированного магистра.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск