О программе
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. На первой ступени образования будущие пиарщики и рекламисты получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры + начальные профильные знания. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга и др. Практику студенты проходят в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах.
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
- способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;
- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;
- способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;
- способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности);
- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
- способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
- готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
- способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
- владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
- обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;
- умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
- умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
- Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать
- профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
- организационно-управленческая деятельность:
- способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
- владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы;
- владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;
проектная деятельность:
- владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4);
- способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации ;
- коммуникационная деятельность:
- способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6);
- способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7);
- рекламно-информационная деятельность:
- способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8);
- рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: способностью проводить маркетинговые исследования (ПК-9);
- способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10);
- способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11);
- информационно-технологическая деятельность:
- способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК-12);
- способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13);
- способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности (ПК-14);
- владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве (ПК-15);
- способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы (ПК-16).
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.