Медиакоммуникации

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Литература

Уровень

  • Бакалавриат

Специальность медиакоммуникации – это синтез творческих, управленческих и технических навыков, которые позволяют специалисту создавать современные медиа-ресурсы, доносить через них определенную позицию формировать общественное мнение. Выпускники обладают широким кругозором и компетенциями. Они знают все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, могут подбирать канал трансляции и контент исходя из специфики аудитории и поставленных задач. Они могут составлять тексты (новостные, рекламные и др.), разрабатывать и проводить презентации, анализировать коммерческую привлекательность медиапродуктов, заключать договора с рекламодателями. Также в их обязанности входят переговоры с другими людьми и организациями в процессе подготовки и выпуска медиапродуктов, в том числе решение вопросов по использованию авторского контента. Они владеют техническими навыками: могут обрабатывать звуковые и видеофайлы, разрабатывать компьютерные игры, размещать информацию на различных платформах.

Средняя з/п выпускников: 14529 руб.

Кем работать

Выпускники могут реализовать себя в самых разных сферах и профессиях. Вот только некоторые из них: журналист; Web-дизайнер; звукорежиссер; продюсер; редактор; PR-менеджер; маркетолог и др. Конкретная должность зависит от полученной специализации, личных навыков и склонностей выпускника. Многие студенты начинают пробовать свои силы еще во время учебы. Чаще всего это подработка в СМИ или рекламных агентствах. Это дает возможность получить практические навыки и определиться с наиболее интересной и близкой сферой дальнейшей деятельности. Посмотрите профессии

Перспективы

Медиакоммуникация – молодая и быстроразвивающаяся отрасль, поэтому выпускникам не составит труда найти работу. Они могут устроиться в СМИ (печатные, ТВ, радио, интернет), в рекламные, продюсерские и PR-агентства, издательства, пресс-службы, студии звукозаписи. Это может быть работа в штате, на фрилансе или собственный бизнес. Доходы зависят от квалификации специалиста, количества заказов и масштабов проекта. Нередко специалист по медиакоммуникациям может работать удаленно или на свободном графике, что позволяет более гибко планировать личное время или совмещать профессию с другой деятельностью. Выпускники с хорошим знанием иностранного языка могут работать в зарубежных или международных компаниях.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск