Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > PR и реклама в интернет-маркетинге

PR и реклама в интернет-маркетинге

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов
  • 9 классов

Уровень

  • Магистратура

Средняя з/п выпускников: 42015 руб.

Кем/где работать после программы

Основными профессиями выпускников программы являются:

  • Специалист по рекламе – специалист, который отвечает за рекламную деятельность фирмы.
  • Руководитель отдела маркетинга, службы рекламы и PR – возглавляет взаимодействие организации со СМИ, коммуникации в социальных медиа и контентное направление компании.
  • Интернет-маркетолог – продвижение компании в инернет-среде: привлечение клиентов, вывод продукции на определенный уровень (например, по количеству трафика на сайт), исследование рынка, влияющее на рост продаж, брендирование и создание имиджа компании.
  • Бизнес-аналитик в сфере интернет-маркетинга – cпециалист, использующий методы бизнес-анализа для исследования интернет-маркетинга организаций с целью определения проблем и предложения их решения.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!