О программе
Программа готовит специалистов по рекламе, которые будут разбираться во всех тонкостях освещения различных продуктов в средствах массовой информации, знать основы журналистики, технологии создания качественной рекламной продукции и прочее.
В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:
- История
- Иностранный язык
- Русский язык и культура речи
- Культурология
- Рисунок с основами перспективы
- Живопись с основами цветоведения
- История изобразительного искусства
- Информатика
- Обществознание
- Основы философии
- Экономика организации
- Документационное обеспечение управления
- Основы теории коммуникации
- Основы журналистики
- Теория и практика массовой коммуникации
- Разработка и создание дизайна рекламной продукции
- Производство рекламной продукции
- Маркетинговое и правовое обеспецение реализации рекламного продукта
- Организация и управление процессом изготовления рекламного проекта (продукта)
- Выполнение работ по должности агент рекламный.
- Экономика
- Право
- Психология
- Искусство