Главная > Учебные заведения > ВУЗы > Академии > Тольяттинская академия управления > Программы > Реклама и связи с общественностью в коммерческих и некоммерческих организациях

Реклама и связи с общественностью в коммерческих и некоммерческих организациях

42.03.01 / Реклама и связи с общественностью

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Форма обучения

  • Очная
  • Очно-заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

Сегодня во всем мире, и в частности, в России связи с общественностью применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе.

Основное отличие деятельности специалистов по связям с общественностью в некоммерческом секторе заключается в том, что связи с общественностью (СО) некоммерческой организации отличается тем, что здесь продвигается не товар, и даже не организация. Здесь продвигается идея. Работа по продвижению организации также необходима, но преимущественно для поддержания репутации в своей профессиональной среде.

Бюджет, выделяемый на осуществление мероприятий в сфере связей с общественностью для коммерческих организаций, не сопоставим с бюджетами некоммерческих организаций. Некоммерческие организации, таким образом, всегда имеют «преимущество» ограниченных бюджетных ресурсов. Именно эти бюджетные ограничения и требовали от некоммерческих организаций использования в связях с общественностью более рискованных и оригинальных способов по сравнению с коммерческими фирмами.

Некоммерческие организации в современной России явление достаточно новое и в условиях становления и развития рыночной экономики имеют свои особенные пути функционирования. Изучение данного явления весьма актуально.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!