42.03.01 / Реклама и связи с общественностью
Сегодня во всем мире, и в частности, в России связи с общественностью применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе.
Основное отличие деятельности специалистов по связям с общественностью в некоммерческом секторе заключается в том, что связи с общественностью (СО) некоммерческой организации отличается тем, что здесь продвигается не товар, и даже не организация. Здесь продвигается идея. Работа по продвижению организации также необходима, но преимущественно для поддержания репутации в своей профессиональной среде.
Бюджет, выделяемый на осуществление мероприятий в сфере связей с общественностью для коммерческих организаций, не сопоставим с бюджетами некоммерческих организаций. Некоммерческие организации, таким образом, всегда имеют «преимущество» ограниченных бюджетных ресурсов. Именно эти бюджетные ограничения и требовали от некоммерческих организаций использования в связях с общественностью более рискованных и оригинальных способов по сравнению с коммерческими фирмами.
Некоммерческие организации в современной России явление достаточно новое и в условиях становления и развития рыночной экономики имеют свои особенные пути функционирования. Изучение данного явления весьма актуально.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!