О программе
Основными критериями при подготовке бакалавров по профилю «Реклама и связи с общественностью в авиационной сфере» являются: глубокая подготовка в области рекламы и связей с общественностью, а так же активное совмещение теории и практики по специальности.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Основы медиапланирования
- Бренд-менеджмент
- Правоведение
- Современные международные отношения
- Иностранный язык в профессиональной сфере
- Политология
- История и современное состояние отечественной журналистики
- История и современное состояние зарубежной журналистики
- Социальная психология
- Профессиональная этика
- Логика и теория аргументации
- Стилистика и литературное редактирование
- Современное информационное общество
- Основы социального государства
- Общественное мнение
- Конфликтология
- Математика и статистика
- Компьютерные технологии и информатика
- Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью
- Интернет-маркетинг
- Коммуникология
- Основы теории коммуникации
- Социология массовых коммуникаций
- Психология массовых коммуникаций
- Теория и практика массовой информации
- Интегрированные коммуникации
- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
- Менеджмент
- Основы менеджмента
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Маркетинг
- Основы маркетинга
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Безопасность жизнедеятельности
- Реклама в коммуникационном процессе
- Коммуникационный менеджмент
- Деловое общение
- Управление персоналом
- Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
- Современные технологии рекламы и связей с общественностью
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
- Пресс-служба в организациях аэрокосмической отрасли
- Исследования в рекламе и связях с общественностью
- Введение в авиационную и ракетно-космическую технику
- Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
- Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью в аэрокосмической отрасли
- Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли
- Разработка PR-проектов в аэрокосмической отрасли
- Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
- Реклама и связи с общественностью в государственных институтах и структурах
- Имиджелогия
- Репутационный менеджмент компании
- Внутренние и внешние коммуникации в организациях аэрокосмической отрасли
- Коммуникации в аэрокосмической сфере в контексте постиндустриального общества
- Аэрокосмическая отрасль в средствах массовой информации
- Актуальные проблемы развития современной аэрокосмической отрасли
- Консалтинг в связях с общественностью
- Связи с общественностью в аэрокосмической отрасли в кризисных ситуациях
- Исследования в рекламе и связях с общественностью в аэропортах и авиакомпаниях
- Реклама и связи с общественностью в современных российских аэропортах и авиакомпаниях
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники Факультета по направлению «Реклама и связи с общественностью» помимо аэрокосмического профиля активно востребованы и в других направлениях: корпоративном бизнесе, некоммерческом секторе, PR-агентствах и т.д.