О программе
Объекты профессиональной деятельности
- Музыкальные произведения в различных формах его бытования;
- Музыкальные инструменты;
- Слушательская и зрительская аудитории театров, концертных залов, потребители продукции звукозаписывающих фирм;
- Обучающиеся;
- Авторы-создатели произведений музыкального искусства;
- Творческие коллективы, исполнители;
- Музыкальные театры, концертные организации, звукозаписывающие студии, средства массовой информации;
- Учреждения культуры (филармонии, концертные залы, студии, центры народного художественного творчества, дома народного творчества и т.д.), профессиональные ассоциации.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Философия
- Иностранный язык
- История
- Русский язык и культура речи
- Основы государственной культурной политики
- Российской Федерации
- Специальный инструмент
- Ансамбль
- Безопасность жизнедеятельности
- Музыкальная педагогика и психология
- Методика обучения игре на деревянных духовых инструментах
- История музыки
- Музыка второй половины ХХ - начала ХХI веков
- История исполнительского искусства на деревянных духовых инструментах
- История искусства
- Сольфеджио
- Гармония
- Музыкальная форма
- Полифония
- Основы научных исследований
- Физическая культура
- Изучение педагогического репертуара
- Фортепиано
- Дирижирование
- Чтение партитур
- Инструментоведение
- Инструментовка
- Изучение оркестровых трудностей
- Изучение родственных инструментов
- Эстетика и теория искусства
- Практический анализ музыкальной формы
- Теория музыкального содержания
- Связи с общественностью
- Основы экономики
- Социология
- История русской и зарубежной литературы
- Современные информационные технологии
Средняя з/п выпускников: 30443 руб.
Кем/где работать после программы
Области профессиональной деятельности
- Музыкальное исполнительство – игра на деревянных духовых инструментах в оркестрах, ансамблях, выступление в качестве солистов и концертмейстеров;
- Музыкальная педагогика – преподавание в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей – детских школах искусств, музыкальных школах, общеобразовательных учреждениях;
- Просветительство в области музыкального искусства и культуры;
- Руководство профессиональными и самодеятельными творческими коллективами.