Главная > Программы ВУЗов > Искусство и творчество > Международный художественный бизнес и иностранные языки (европейские, восточные)

Международный художественный бизнес и иностранные языки (европейские, восточные)

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • История
  • Иностранный язык

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Данная программа готовит студентов, которые разбираются в бизнесе в плоскости художественной сферы (всевозможные моменты, тонкости организации и т.д), а вместе с тем и маркетинге, работе критиков, экспертизе произведений искусства и т.д. Также очень важной особенностью является то, что на изучение выбранных иностранных языком, перевода и так далее выделено достаточное количество часов. Вы будете на уверенном уровне знать 2 языка.

В рамках данной программы вы будете изучать следующие профессиональные дисциплины:

  • История архитектуры
  • Всеобщая история
  • Отечественная история
  • История литературы
  • Основы археологии
  • История археологических открытий
  • История эстетических учений
  • История культуры Санкт-Петербурга
  • Теория искусства
  • Методология истории искусства
  • История художественной критики
  • Основы маркетинга
  • История художественной критики
  • Основы организации бизнеса в художественной сфере
  • Описание и анализ памятников искусства
  • Реставрация памятников живописи
  • Введение в историю искусства
  • Искусство Древнего мира
  • Искусство Средних веков
  • Искусство стран Ближнего Востока в Средние века
  • Искусство стран Дальнего Востока в Средние века
  • Искусство Востока (XV–XIX вв.)
  • Искусство Ближнего и Дальнего Востока XX века
  • Искусство эпохи Возрождения
  • Искусство барокко и классицизма
  • Искусство XIX века
  • Искусство ХХ века
  • Древнерусское искусство
  • Русское искусство XVIII века
  • Русское искусство XIX века
  • Отечественное искусство ХХ века
  • История декоративно-прикладного искусства
  • История театрального искусства
  • История музыки
  • История и практика дизайна
  • Экспертиза произведений искусства
  • Музееведение
  • Введение в языкознание
  • Классические языки
  • Стили языка СМИ и практика перевода
  • Межкультурная коммуникация на иностранном языке
  • Лингвострановедение
  • История изучаемого языка
  • Аналитическое чтение
  • Практикум по переводу художественных текстов
  • Основы теории и практики арт-бизнеса
  • Язык в сфере международной художественной деятельности (второй иностранный язык)
  • Основы устного перевода в сфере профессиональной коммуникации
  • Практический курс основного иностранного языка (письменная практика)
  • Практический курс профессионально ориентированного перевода
  • Теория перевода
  • Фонетика и орфография
  • Основы научно-исследовательской работы в сфере истории искусств

Средняя з/п выпускников: 23576 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускнику доступны следующие сферы будущей профессиональной деятельности:

  • Переводческая и редакционно-издательская деятельность: перевод и редактура профессиональной и художественной литературы, фильмов и учебно-методических программ, синхронный перевод
  • Художественная критика
  • Научно-исследовательская деятельность: в университетах, исследовательских институтах, музеях
  • Экскурсионно-переводческая деятельность: в туристических агентствах, галереях, музеях, на художественных и коммерческих выставках
  • Экспертная деятельность: оценка антиквариата и произведений искусства в антикварных салонах и магазинах, таможнях, страховых агентствах, частных коллекциях, художественных галереях и выставочных организациях
  • Менеджмент и маркетинг в международном художественном бизнесе: галереи, музеи, выставочные центры, аукционы; театральные и кинофестивали, художественные фонды и конкурсы; международные радио- и телеканалы, рекламные агентства, студии дизайна, гостиничный и туристический бизнес
  • Предпринимательская деятельность: в театрально-зрелищной, художественно-выставочной, издательской, музыкальной сферах; в сфере модельного бизнеса; арт-дилерство (экспертиза и продажа произведений искусства)
  • Рекламно-выставочная деятельность: проектирование и проведение выставок, создание рекламно-полиграфической продукции
  • Преподавание истории и теории искусства в вузах страны и за рубежом

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск