Используя в управлении современную концепцию маркетинга, компании стремятся строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
Систематический и научно-организованный маркетинг позволяет компаниям:
Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы по исследованию товарных рынков и управлению развитием продуктов компании. В процессе обучения широко применяется кейс-метод с разбором конкретных ситуаций из опыта российских и иностранных фирм. Учебный план предусматривает подготовку студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка, бизнес-плана развития фирмы, ее отдельной товарной линии или разработки концепции новой торговой марки.
Основные дисциплины:
Средняя з/п выпускников: 28698 руб.
Лица, завершившие подготовку по данному профилю, могут работать:
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!