Криэйтор

С английского криэйтор - создатель, творец. В основном его разработки находят место в рекламных роликах, фирменном стиле или дизайне.

Чтобы получить профессию криэйтора специализированных вузов или курсов не существует. На данную должность отдают предпочтение людям с высшим образованием в области художеств. Также положительно относятся к кандидатам, окончившим ВУЗ по направлениям «Реклама», «Креативный менеджмент», Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью» или «Контент-менеджмент». Помимо качественного образования стоит позаботиться о создании портфолио.

Особенности

Криэйтором сегодня считается креативный директор, который отвечает за контроль разрабатываемых проектов, однако полное право называться криэйтером имеют и его подчиненные, которые непосредственно разрабатывают различные проекты.

Плюсы и минусы

Как в любой работе профессия криэйтор носит положительные и отрицательные стороны. Среди плюсов можем отметить то, что работа творческая, разнообразная. Из минусов можно заметить, что не всегда видение работы заказчика и исполнителя совпадает из-за чего может возникнуть разногласие и даже конфликт.

Место работы

На сегодняшний день любая крупная компания, которая хочет развиваться и привлекать больше клиентов имеет креативного исполнителя.

Среди важных качеств отметим, что специалисты данной сферы должны обладать богатым творческим потенциалом, хорошо развитым воображением, способностью создавать и продвигать свои творческие, зачастую неординарные идеи проектов, следить за актуальностью продвигаемых идей и знать последние тенденции. Также большим плюсом для человека, устраивающегося на данную работу станет знание психологии и умения грамотно воздействовать на людей, коммуникабельность, владение основами менеджмента и маркетинга.

Профессиональные навыки

  • умение координировать  работы сотрудников
  • коммуникабельность, возможность установить доверительные отношения с клиентом
  • аналитическое мышление
  • грамотная устная и письменная речь
  • художественное и аналитическое мышление

Профессия предполагает устройство на работу в различные рекламные агентства, радиостанцию, СМИ или web-студию. Также, можно рассматривать биржи фрилансеров, которые полны интересными объявлениями.

Средняя зарплата в России

Средняя заработная плата варьируется по России от  30000—100000 руб., 45000—200000 руб. по Москве.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!