Менеджер по качеству — это профессионал, который следит за тем, чтобы все продукты в компании соответствовали единым стандартам. Они разрабатывают и внедряют тесты контроля качества, чтобы гарантировать, что результат компании будет таким, каким он должен быть, проверяя на различных этапах производства и составляя отчеты о своих выводах, чтобы принять меры в случае необходимости.
Менеджер по качеству проверит конечный продукт, чтобы убедиться, что он был построен в соответствии с правовыми стандартами и соответствует ожиданиям клиентов. Хороший менеджер по качеству дотошен и наблюдателен, внимательно следит за деталями.
Он должен полностью понимать требования к продукту или услуге и иметь чувство ответственности по отношению к потенциальным и существующим клиентам, а также к конкурентам.
Обязанности менеджера по качеству:
- Понимание потребностей и требований клиентов для разработки эффективных процессов контроля качества
- Разработка и проверка спецификаций для продуктов или процессов
- Устанавливать требования к сырью или полуфабрикатам для поставщиков и контролировать их соблюдение
- Обеспечение соблюдения правил охраны труда и техники безопасности, а также юридических обязательств
- Контролировать инспекторов, техников и другой персонал, а также предоставлять рекомендации и обратную связь
- Надзор за всеми процедурами разработки продукта для выявления отклонений от стандартов качества
- Проверять конечный результат и сравнивать свойства с требованиями
- Одобряйте подходящие продукты или отбраковывайте дефектные
- Ввести точную документацию и выполняйте статистический анализ
- Запрашивать обратную связь от клиентов, чтобы оценить, выполнены ли их требования
- Предоставлять подробные отчеты соответствующим руководителям
- Искать возможности для улучшения и разрабатывайте новые эффективные процедуры
Требования и навыки
- Подтвержденный опыт работы менеджером по качеству
- Добросовестный и ответственный
- Внимательность к деталям и нацеленность на результат
- Выдающиеся коммуникативные навыки
- Отличные организаторские и лидерские качества
- Владение MS Office
- Глубокое понимание процедур контроля качества и соответствующих правовых стандартов
- Отличные математические способности и практические знания в области анализа данных/статистических методов.
Зарплата
Зарабатывает менеджер по качеству в России — в среднем 40000 руб. в месяц.