О программе
Цель программы - формирование общекультурных, профессиональных компетенций, позволяющих выпускнику успешно работать по направлению подготовки «Сервис» и быть конкурентоспособным на рынке труда.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Сервисология
- Сервисная деятельность
- Психодиагностика
- Психологический практикум
- Основы предпринимательской деятельности в сервисе
- Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
- Метрология, стандартизация и сертификация
- Профессиональная этика и этикет
- Информационные технологии в сервисе
- Менеджмент в сервисе
- Маркетинг в сервисе
- Безопасность жизнедеятельности
Средняя з/п выпускников: 22644 руб.
Кем/где работать после программы
Возможные места работы выпускников:
- в магазинах и бутиках в должностях директоров и управляющих, руководителей отделов и служб, бренд-менеджеров, менеджеров по PR и рекламе, менеджеров по сервису, специалистов отдела маркетинга и других служб, менеджеров по организации конгрессов, симпозиумов, менеджеры по организации и планированию выставочных площадей, менеджерами в компаниях по организации досуга и развлечений и т.п.
- Организация и управление салонами красоты, производство и продажа одежды и аксессуаров, PR и рекламная деятельность в индустрии моды и красоты, сотрудничество со специализированными изданиями, помощник руководителя (а в последствии руководитель) предприятия в сфере моды и красоты.