О программе
Данная программа направлена на подготовку специалистов по решению задач в области рекламы и связей с общественностью в инфокоммуникациях.
В рамках нее вы овладеете:
- навыками подготовки проектной документации, составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов;
- навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности инфокоммуникационной компании;
- основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
- базовыми навыками бренд-менеджмента;
- базовыми навыками медиапланирования;
- навыками работы пресс-службах, отделах рекламы инфокоммуникационных компаний;
- навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.
В рамках профиля вы будете изучать следующие дисциплины:
- Управление маркетинговой деятельностью инфокоммуникаций;
- Мастер-класс «Проектирование в рекламе и связях с общественностью»;
- Маркетинговые коммуникации;
- Коммуникации в информационном обществе;
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности;
- Организация внешнеэкономической деятельности в инфокоммуникациях;
- Экономика организации в сфере инфокоммуникаций;
- Основы медиапланирования;
- Мастер-класс «Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях»;
- Основы репутационного менеджмента;
- Информационные системы в рекламе и связях с общественностью;
- Статистика инфокоммуникаций;
- Маркетинг инфокоммуникаций;
- Экономика инфокоммуникаций и отраслевые рынки.
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
В результате изучения дисциплин профильной части профессионального цикла будущий бакалавр будет знать:
- базовые принципы общения, установления, поддержания и развития, межличностных отношений, деловых отношений с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами;
- возможности современных информационных и телекоммуникационных технологий для организации рекламы и связей с общественностью, программные продукты;
- основные принципы и методы управления маркетинговой деятельностью инфокоммуникационной компании в условиях конкурентного рынка;
- отраслевую номенклатуру продукции, виды оказываемых услуг;
- основные особенности функционирования инфокоммуникационной компании;
- задачи и методы медиапланирования, сущность, необходимые и достаточные условия планирования и реализации медийного бюджета, технологии управления медийными средствами рекламы, стратегии медиапланирования;
- сущность, специфику и назначение рекламных и PR-кампаний в бизнесе, информационные и коммуникационные основы проведения рекламных и PR-кампаний, основные методы исследования в целях проведения данных кампаний, основы календарного и медиапланирования рекламных и PR-кампаний, разработки их и сметы, основные вопросы управления процессом реализации рекламных и PR-кампаний, методы оценки эффективности рекламных и PR-кампаний;
- основы репутационного менеджмента, его принципы и задачи, методы формирования деловой репутации компании в различных аудиториях, использование возможностей рекламы и PR для формирования имиджа компании;
- принципы, задачи, и методы проектирования в области рекламы и связей с общественностью предприятия, средства реализации проектов, теоретико-методологические основы современного брендинга, принципы организации брендовых коммуникаций, эмоциональные, материальные и финансовые ценности бренда;
- основы юридической защиты брендов;
- специфику и основы организации внешнеэкономической деятельности инфокоммуникационной компании.
Выпускник должен уметь:
- под контролем планировать и осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия в инфокоммуникационных компаниях;
- проводить исследования общественного мнения с целью разработки мер по повышению имиджа и конкурентоспособности инфокоммуникационной компании;
- организовывать и проводить маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры, предпочтений пользователей сервисов и услуг, спроса, выявлять тенденции развития инфокоммуникационного рынка, готовить аналитические отчеты и обзоры;
- осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в инфокоммуникационных компаниях;
- участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры инфокоммуникационной компании, обеспечении внутренних и внешних коммуникаций;
- принимать участие в планировании, подготовке и проведении различных коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации;
- применять информационно-коммуникационные технологии в решении различных задач рекламы и связей с общественностью.